Оформление сделки с привлечением ипотечных средств дополняется действиями:
- Подготовка документов для оценки, подбор оценочной компании, рассылка документов в разные оценочные компании, проведение переговоров, заказ и оплата оценки, получение оценки,
- Заказ и получение ЕГРП (оплата государственной пошлины),
- Сбор документов по объекту (по требованию банка),
- Предоставление всех документов по объекту в банк,
- Регулярное взаимодействие с банком по сделке,
- Устранение замечаний банка по документам,
- Промежуточный расчет покупателя с продавцом (в момент подписание кредитного договора), при необходимости заказ и получение выписки ЕГРП и предоставление её в банк с нотариально заверенной копией свидетельства о праве собственности,
- Взаимодействие со страховой компанией по вопросу страхования объекта,
- Дополнительно могут решаться вопросы с технической документацией по квартире (кадастровый паспорт и технический паспорт).
То есть к стандартной сделке добавляется этот перечень.